Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Дата обновления информации о вакантных местах: 13.03.2024 года

1-9 классы – Вакансий нет.

10 классы – Вакансий нет.

11 классы – Вакансий нет.

  • Реализуемые образовательные программы:

Основная образовательная программа начального общего образования :

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Основная образовательная программа основного общего образования :

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 5 (только 8-е классы)

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Основная образовательная программа среднего общего образования :

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования слабовидящие обучающиеся

общая численность обучающихся – 0

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

общая численность обучающихся – 0

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

общая численность обучающихся – 0

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

общая численность обучающихся – 0

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

общая численность обучающихся – 0

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

общая численность обучающихся – 0

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

общая численность обучающихся – 0

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

общая численность обучающихся – 0

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

общая численность обучающихся – 0

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0