Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Дата обновления информации о вакантных местах: 19.03.2025 года
1-9 классы – Вакансий нет.
10 классы – Вакансий нет.
11 классы – Вакансий нет.
- Реализуемые образовательные программы:
Основная образовательная программа начального общего образования :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Основная образовательная программа основного общего образования :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 5 (только 8-е классы)
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Основная образовательная программа среднего общего образования :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования слабовидящие обучающиеся
общая численность обучающихся – 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
общая численность обучающихся – 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
общая численность обучающихся – 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
общая численность обучающихся – 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
общая численность обучающихся – 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
общая численность обучающихся – 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
общая численность обучающихся – 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
общая численность обучающихся – 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
общая численность обучающихся – 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0