Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Реестровая выписка
Реализуемые образовательные программы
- Основная образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа основного общего образования (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа среднего общего образования (смотреть подробнее)
- Программа развития МАОУ СОШ № 1 на 2020-2025 год (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной и социально педагогической направленности«Огнеборцы» (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной и социально педагогической направленности «Спасатели» (смотреть подробнее)
- Программа дополнительного образования секции «Спортивный туризм» (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Юный журналист” (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хор» (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные инспектора движения» (ЮИД) (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Техническое творчество» (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования слабовидящие обучающиеся (вариант 4.1.) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2.) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1.) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом психофизических особенностей обучающегося ЗПР (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с учетом психофизических особенностей обучающегося ЗПР (смотреть подробнее)
Аннотации к дополнительным образовательным программам
Образовательные программы
Название образовательной программы:
- Название образовательной программы: Основная образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Основная образовательная программа основного общего образования (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Основная образовательная программа среднего общего образования (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Программа развития МАОУ СОШ № 1 на 2020-2025 год (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной и социально педагогической направленности«Огнеборцы» (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной и социально педагогической направленности «Спасатели» (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Программа дополнительного образования секции «Спортивный туризм» (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хор» (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные инспектора движения» (ЮИД) (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Техническое творчество» (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Юный портняжка» (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Театральная студия «Апрель» (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Волейбол» (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования слабовидящие обучающиеся (вариант 4.1.) (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.) (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2.) (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1.) (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом психофизических особенностей обучающегося ЗПР (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(смотреть подробнее)
- Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с учетом психофизических особенностей обучающегося ЗПР (смотреть подробнее)
Учебный план
План воспитательной работы
Программа воспитания
Рабочие программы (смотреть подробнее)
Аннотации к рабочим программам среднего общего образования
- Астрономия (смотреть подробнее)
- Биология (смотреть подробнее)
- География (смотреть подробнее)
- Иностранный язык (английский) (смотреть подробнее)
- Информатика (смотреть подробнее)
- История (смотреть подробнее)
- Литература (смотреть подробнее)
- Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия (смотреть подробнее)
- Обществознание (смотреть подробнее)
- Основы безопасности жизнедеятельности (смотреть подробнее)
- Право (смотреть подробнее)
- Родной язык (русский) (смотреть подробнее)
- Россия в мире (смотреть подробнее)
- Русский язык (смотреть подробнее)
- Физика (смотреть подробнее)
- Физическая культура (смотреть подробнее)
- Химия (смотреть подробнее)
- Экономика (смотреть подробнее)
Аннотации к рабочим программам основного образования
- Алгебра (смотреть подробнее)
- Биология (смотреть подробнее)
- «Всеобщая история» и «История России» (смотреть подробнее)
- Второй иностранный язык (немецкий) (смотреть подробнее)
- География (смотреть подробнее)
- Геометрия (смотреть подробнее)
- Изобразительное искусство (смотреть подробнее)
- Иностранный язык (английский) (смотреть подробнее)
- Информатика (смотреть подробнее)
- Литература (смотреть подробнее)
- Математика (смотреть подробнее)
- Музыка (смотреть подробнее)
- Обществознание (смотреть подробнее)
- Основы безопасности жизнедеятельности (смотреть подробнее)
- Родная литература (русская) (смотреть подробнее)
- Родной язык ( русский) (смотреть подробнее)
- Русский язык (смотреть подробнее)
- Технология (смотреть подробнее)
- Физика (смотреть подробнее)
- Физическая культура (смотреть подробнее)
- Химия (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные ОО
Численность обучающихся
Основная образовательная программа начального общего образования
общая численность обучающихся – 787
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 787
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Основная образовательная программа основного общего образования
общая численность обучающихся – 883
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 883
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Основная образовательная программа среднего общего образования
общая численность обучающихся – 79
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 79
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования слабовидящие обучающиеся (вариант 4.1.)
общая численность обучающихся – 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 2
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.)
общая численность обучающихся – 21
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 21
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2.)
общая численность обучающихся – 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.)
общая численность обучающихся – 5
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 5
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1.)
общая численность обучающихся – 4
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 4
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
общая численность обучающихся – 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом психофизических особенностей обучающегося с ЗПР
общая численность обучающихся – 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.1)
общая численность обучающихся – 17
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 17
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.2)
общая численность обучающихся – 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 2
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
общая численность обучающихся – 21
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 21
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
общая численность обучающихся – 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с учетом психофизических особенностей обучающегося с ЗПР
общая численность обучающихся – 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Огнеборцы”
общая численность обучающихся – 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Спасатели”
общая численность обучающихся – 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Спортивный туризм”
общая численность обучающихся – 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “ЮИД”
общая численность обучающихся – 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Волейбол”
общая численность обучающихся – 30
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 30
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Хор”
общая численность обучающихся – 30
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 30
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Бумагопластика”
общая численность обучающихся – 16
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 16
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Пресс центр”
общая численность обучающихся – 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Апрель”
общая численность обучающихся – 30
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 30
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Юный портняжка”
общая численность обучающихся – 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Техническое творчество”
общая численность обучающихся – 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Конструирование”
общая численность обучающихся – 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Профессиональные образовательные программы
Не реализуются