Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Реестровая выписка

Реализуемые образовательные программы

  • Основная образовательная программа среднего общего образования (смотреть подробнее)
  • Программа развития МАОУ СОШ № 1 на 2020-2025 год (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной и социально педагогической направленности«Огнеборцы» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной и социально педагогической направленности «Спасатели» (смотреть подробнее)
  • Программа дополнительного образования секции «Спортивный туризм» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Юный журналист” (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хор» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные инспектора движения» (ЮИД) (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Техническое творчество» (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования слабовидящие обучающиеся (вариант 4.1.) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2.) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1.) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом психофизических особенностей обучающегося ЗПР (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с учетом психофизических особенностей обучающегося ЗПР (смотреть подробнее)

Аннотации к дополнительным образовательным программам

Образовательные программы

Название образовательной программы:  

  • Название образовательной программы: Основная образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Основная образовательная программа основного общего образования (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Основная образовательная программа среднего общего образования (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Программа развития МАОУ СОШ № 1 на 2020-2025 год (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной и социально педагогической направленности«Огнеборцы» (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной и социально педагогической направленности «Спасатели» (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Программа дополнительного образования секции «Спортивный туризм» (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хор» (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные инспектора движения» (ЮИД) (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Техническое творчество» (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Юный портняжка» (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Театральная студия «Апрель» (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Волейбол» (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования слабовидящие обучающиеся (вариант 4.1.) (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.) (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2.) (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1.) (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом психофизических особенностей обучающегося ЗПР (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с учетом психофизических особенностей обучающегося ЗПР (смотреть подробнее)

Учебный план

План воспитательной работы

Программа воспитания

 

 

Рабочие программы (смотреть подробнее)

Аннотации к рабочим программам среднего общего образования

Аннотации к рабочим программам основного образования

Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные ОО

Численность обучающихся

Основная образовательная программа начального общего образования

общая численность обучающихся – 787

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 787

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Основная образовательная программа основного общего образования

общая численность обучающихся – 883

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 883

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Основная образовательная программа среднего общего образования

общая численность обучающихся – 79

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 79

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования слабовидящие обучающиеся (вариант 4.1.)

общая численность обучающихся – 2

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 2

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.)

общая численность обучающихся – 21

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 21

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2.)

общая численность обучающихся – 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 1

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.)

общая численность обучающихся – 5

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 5

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1.)

общая численность обучающихся – 4

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 4

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

общая численность обучающихся – 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 1

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом психофизических особенностей обучающегося с ЗПР

общая численность обучающихся – 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 1

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.1)

общая численность обучающихся – 17

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 17

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.2)

общая численность обучающихся – 2

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 2

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

общая численность обучающихся – 21

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 21

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

общая численность обучающихся – 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 1

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с учетом психофизических особенностей обучающегося с ЗПР

общая численность обучающихся – 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 1

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Огнеборцы”

общая численность обучающихся – 15

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 15

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Спасатели”

общая численность обучающихся – 15

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 15

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Спортивный туризм”

общая численность обучающихся – 15

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 15

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “ЮИД”

общая численность обучающихся – 15

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 15

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Волейбол”

общая численность обучающихся – 30

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 30

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Хор”

общая численность обучающихся – 30

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 30

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Бумагопластика”

общая численность обучающихся – 16

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 16

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Пресс центр”

общая численность обучающихся – 15

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 15

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Апрель”

общая численность обучающихся – 30

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 30

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Юный портняжка”

общая численность обучающихся – 15

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 15

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Техническое творчество”

общая численность обучающихся – 15

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 15

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Конструирование”

общая численность обучающихся – 15

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 15

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Образовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории “В”